Подготовка и публикация приложения в App Store. Как создать свое приложение в эпл стор


Как создать успешное приложение в App Store? 10 советов

Этой статьёй в своём блоге поделился разработчик под iOS, Мэрин Тодоров. Он рассказал о том, каким советам стоит следовать начинающему разработчику, чтобы создать успешное приложение, которое будет приносить деньги. Мы делимся его советами с вами.

Ищите нишу

Находясь в поисках идеи для нового приложения, старайтесь изучить всю существующую информацию в интернете. Сперва проверьте топ приложений в App Store и посмотрите, какие приложения находятся там.

Главное умение, которому вы должны научиться — это отличать перенасыщенный рынок от развивающегося. Первое приложение на новом рынке приносит кучу денег, второе — меньше и так по нисходящей. Поэтому, находясь в поисках ниши наблюдайте за тем, как долго она существует и много ли у вас конкурентов.

Больше работы не значит больше денег

Предположим, вы решили создать гоночную 3D игру. Это по-прежнему развивающийся рынок, на котором достаточно денег. Вам придётся вложить очень много сил и времени в прорисовку графики и создание концепции. Но подумайте о том, что конкурировать вам придётся с такими гигантами, как EA и Gameloft. Их штат насчитывает сотни людей и вы вряд ли сможете сделать подобную игру качественнее их.

Проверяйте рынок на наличие аналогов

Пожалуй, это первое, что вы должны сделать после нахождения идеи. Проверьте, нет ли уже приложений, которые в точности повторяют функциональность вашего. Вы можете потратить десятки часов времени, чтобы создать то, что уже есть на рынке.

Правильное название

Броское и запоминающееся имя придумать не так уж и просто. Оно должно быть не занято, описывать приложение, иметь смысл для иностранных пользователей, а размер не должен превышать три слова. Подойдите к названию со всей серьезностью, от него зависит очень многое.

У вас есть 2 секунды, чтобы превратить посетителя в покупателя

Большинство посетителей App Store решают стоит ли скачивать приложение в течение нескольких секунд. Как вы можете на это повлиять? Броское название, красивая иконка и интересные скриншоты. Описание идёт следом.

Не изобретайте колесо и используйте фреймворки

Вы можете быть очень хорошим программистом, но не стоит делать то, что уже сделано за вас. Представьте, что вы хотите написать OpenGL ES движок для  2D игры. Вам понадобится порядка 400 часов и по окончанию процесса у вас не будет ни единой строчки логики для игры. Гораздо эффективнее потратить время на изучение уже существующего фреймворка.

Не усложняйте

Создавая своё первое приложение для iOS, я старался использовать все свои знания и наработки. Мнение о том, что вам нужно сделать максимально функциональное и сложное приложение ошибочно. У пользователя не должно сложиться мнение, что он запускает ракету в космос, используя ваше приложение.

Разберитесь с бизнес-моделью в самом начале

Перед тем, как начинать рисовать иконку, нанимать копирайтеров и кодить, вам нужно понять, каким образом приложение будет приносить деньги. Реклама, встроенные покупки, минимальная цена, подписка — вариантов множество и каждый из них подходит для различных стратегий.

Не тратьте время попусту

Миллионы приложений в App Store проходят один и тот же путь. Запуск, тишина в течение нескольких дней, взлёт загрузок и постепенное угасание. Вы можете использовать миллион способов для нового подъема приложения в топ, но чаще всего эти способы не работают и вам лучше сконцентрироваться на первом взлёте.

Создайте шумиху

Вам нужно, чтобы о приложении знали как можно больше людей. Вариантов для пиара множество, причем как платных, так и бесплатных. Профильные ресурсы, группы в социальных сетях, блоггеры и реклама — всё это поможет вам создать вокруг приложения шумиху.

(via)

lifehacker.ru

Публикация своего приложения в AppStore

Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса "Готово к продаже".Думаю начинающим такая информация пригодится.

1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore

Для того, чтобы опубликовать приложения в AppStore, необходимо создать идентификатор приложения и сертификат дистрибьютора (помимо сертификата разработчика - iOS Development).

Первым делом создаем идентификатор App ID.

Имя сертификата вписываете любое, ID - это Bundle identifier, его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.

Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора - iOS Distribution. В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID

Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа - «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account, выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All.

Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution

Для приложения проделываем тоже самое.

2. Отправка своего приложения в iTunes Connect

Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:

А в появившемся окошке, жмем Rename

Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run, отправляем сборку в архив Product -> Archive. Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window - Organizer. В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.

Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate. В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose.

После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate, а во втором Done. Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».

И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store, а дальнейшие действия идентичны Validate Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+», жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.

3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения

С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать? В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.

Contact info

Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.

Bank info

Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк). В моем случае это было так: открываю Bank info, нажимаю Add Bank Account, выбираю Russia, ввожу БИК банка в Bank Identification Code. После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.

Tax info

Если вы:

  • Разработчик из России
  • Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
  • Не являетесь резидентом США
  • Не имеете бизнес в США
то, дальше для вас.

В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info, жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View).

Заполняем по примеру:

Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.

На этом всё. Спасибо за внимание!

www.iguides.ru

Как разместить свое приложение в App store?

App store – чем он хорош? Разработчики и продавцы программ задаются данным вопросом достаточно часто. Ведь сейчас в сети очень много различных вариантов по продаже продуктов – Google Play и обычные интернет-магазины.

Как разместить свое приложение в App Store?

Шаги

  1. Но App store отличается от других продуктов — это супермаркет, в котором продаются приложения и программы только для устройств iPhone, iPod, iPad. По оценкам аналитиков, компании, которые работают на рынке мобильных и компьютерных гаджетов, увеличивают свою прибыль в несколько раз при размещении приложения App store за один день. Это происходит даже несмотря на то, что в магазине более трех сотен различных приложений.Возникает вопрос – как разместить свое приложение в app store?

  2. Первое, что необходимо сделать – это подготовить свое приложение для публикации в он-лайн магазине. На сайте Developer Apple раздел «Программы» выберите стандартный пакет разработчика стоимостью 99 долларов. В этом же разделе получите сертификат на дистрибутив для iPhone и Provisioning profile (профайл настроек). Для получения сертификата необходимо прописать на него запрос, после этого загрузить его на тот компьютер, с которого вы будете управлять App Store. Далее идет компиляция приложения, и проверка ее успешности. Если необходимо устраните неисправности.

  3. Второй этап размещения приложения – сам процесс его публикации. Для приложения подберите имя не более 20 символов. Названия устройств Apple нельзя использовать в имени приложения без специального разрешения. Придумайте интересное описание на русском, английском, немецком (если в планах продвижение не только в России). Версия приложения не прописывается, поскольку это происходит немного позднее. Теперь подберите оформление, в том числе размер иконок (маленькой и большой), а также размер скриншотов.
  4. И последний этап – отправление приложения в он-лайн магазин. Откройте в разделе iTunes Connect управление приложениями. Там внесите всю необходимую информацию, убедившись, что все параметры приложения соответствуют и формы заполнены верно. Отправьте приложение на процедуру рассмотрения. Обычно, ждать ответ приходится не дольше недели. Хотя бывали случаи и более длительного ожидания. После одобрения приложения происходит его публикация в App Store и начинается этап продаж вашего продукта. При правильном продвижении приложения у вас получится получить и увеличить свою прибыль.

mag.relax.ru

Публикуем приложение в AppStore | heximal blog

Опишем на будущее хинты по выкладыванию своих программ в магазин приложений Apple AppStore. Хотя, как показывает практика, дело это не очень чтобы благодарное, поскольку яблочные товарищи не склонны к постоянству в механизмах функционирования своей системы. Это было уже не раз обнаружено мной в ходе прохождения различных процедур регистраций. Читая материалы предшественников и вопросы на форумах частенько можно столкнуться с ситуацией, что один и тот же момент выглядит у тебя уже по-другому. Тем не менее, общая концепция пока что остается. И так, попробую описать своими словами всю эту махину))Чтобы выкладывать приложения в AppStore, необходимым условием является наличие статуса iPhone Developer.Весь процесс можно разделить на два этапа: подготовка и публикация.Подготовка (Provisioning). Самый сложный в понимании этап (по крайней мере для меня показался).Он включает в себя создание идентификатора приложения App Id) и сертификата для подписи приложения. Все это объединяется под общим понятием профиля (Provisioning profile). Но все по порядку. Самое сложное во всем этом — создание сертификата. Сертификат необходим для цифровой подписи приложения. Существует два вида сертификатов — сертификат разработчика (Development certificate) и сертификат дистрибуции (Distribution certificate). Из названия не трудно догадаться, что первый тип нужен для разработки, второй — для распространения. Первым можно подписывать приложение и запускать на своем гаджете (в целях отладки), второй нужен, чтобы собирать приложение для публикации в аппсторе. Чтобы иметь возможность запускать приложение на своем гаджете, необходимо зарегистрировать устройство в Provisioning Portal. Делается это следующим образом. В среде xCode открываем Organizer (Window -> Organizer), подключаем свой гаджет к компьютеру (по usb, например), видим, что он появляется в разделе Devices. Копируем его DeviceID (длинная hex-строка) в буфер и идем в Provisioning Portal в раздел Devices. Там жамкаем Add Device, далее все просто.Добавили. Теперь создаем сертификаты. Это не очень сложно, но меня заставило повозиться. Не буду долго расписывать, все это можно найти в How-To внутри Provisioning Portal. Обозначу лишь основные шаги:— Создание запроса на подпись сертификата (включает в себя создание пары открытого и приватного ключа). В итоге получаем на диске файл CSR.— Сабмит запроса на подпись сертификата. В Provisioning Portal заходим в секцию Certificates, указываем файл CSR, жмем Submit, сертификат создается и переводится в состояние Pending Approval.— В Provisioning Portal заходим в секцию Certificates и подтверждаем сертификат (жмем Approve)— Скачиваем и устанавливаем сертификат в систему. В Provisioning Portal заходим в секцию Certifiates. Кликаем ссылку WWDR Intermediate Certificate, на что нам предлагают сохранить файл .cer. Соглашаемся, и по завершению скачивания кликаем на нем. Запускается программа Keychain Access, которая предлагает установить сертификат в систему. Соглашаемся, и вот у нас есть сертификат для разработки.Важный этап — эппл настоятельно рекомендует сохранить сгенерированный приватный ключ. При его утрате все труды окажутся напрасными, мы ничего больше не сможем подписать. Хорошо, что я вспомнил это, так как сам до сих пор не забэкапил свой ключ. Все-таки, полезная вещь — блог)))Для сертификата дистрибуции все то же самое, за исключением того, что ключи больше не надо генерить.И так, сертификаты мы создали, что теперь? Теперь нужно создать так называемые Provisioning Profiles (не хватает фантазии перевести на русский). Подготовительный профиль (назовем его так) представляет собой совокупность сертификата и идентификатора приложения. Сертификат у нас уже имеется, создадим идентификатор приложения. Для этого идем на Provisioning Portal в сецкию AppIDs. Если не брать в учет «пакетную» концепцию идентификации приложений, то все просто: нажимаем New App ID, вводим— Description (напр, My Awesome App)— Bundle Seed ID (App ID Prefix) — если это наше первое приложение, то в списке будет всего один пункт — Generate New, в противном случае в нем будут идентификаторы ранее созданных приложений (по задумке, приложения можно объединять в пакеты (suite))— Bundle Identifier (App ID Suffix) — рекомендуется вводить в так называемом reverse domain style. То есть домен в обратном порядке. Например, в моем первом приложении Knight Move этот идентификатор выглядел как ru.heximal.knightmove.Жмем Sumbit. Все, идентификатор приложения создан.Далее заходим в разлем Provisioning и создаем профили нашего приложения (жмем New Profile). Для девелопмент-профиля вводим— Profile Name — под этим именем профиль будет отображатся в xCode. Пример: KnightMoveDevelopmentProfile— Certificates — ставим чеку на нашем сертификате— App ID — выбираем наше приложение— Devices — ставим чеку на тех девайсах, которые зарегистрированы — их может быть более одного. Я вот подумываю прикупить 4-й айфон для отладки (всмысле, не четвертый по счету — он у меня пока один, а с четвертой прошивкой). Забегая чуть вперед, скажу, что на втором этапе будет задан вопрос, тестировали ли мы наше приложение под iOS 4? Мне приходится отвечать Нет. Хотя я мог бы перепрошить свой девайс, iTunes каждый раз сигнализирует, что есть новая версия фирмвэйра. Но я пока не тороплюсь, потому что при таком раскладе у меня не будет возможности тестировать на третей прошивке кроме как в симуляторе.Создали профиль, дождались его аппрува, скачиваем файл профиля (.provisionprofile), открываем окно Organizer и кидаем туда драг-энд-дропом файл профиля. Он успешно инсталлируется. Все.Теперь открываем Project Settings, ищем опцию Code Signing подраздел Any iPhone OS, разворачиваем список, выбираем свой профайл, закрываем опции проекта. Далее важный момент. В структуре проекта (в древовидном сайдбаре) разворачиваем ветку Targets, щелкаем правой кнопкой на таргете, выбираем Get Info. Появляются снова опции проекта, но уже с секцией Properties. Заходим туда и вписываем в поле Identifier то значение, которое мы вводили при создании App ID в поле Bundle Identifier (напр, ru.heximal.knightmove). Все. Убеждаемся, что девайс подключен, выбираем в главном окне xCode конфигурацию Device|Debug и жмем Build And Go.После того, как мы отладили приложение на девайсе, наступает пора собирать дистрибутив для публикации. Для этого повторяем процесс создания профиля дистрибуции. Он схож с созданием девелопмент-профиля. Инсталлируем профиль в xCode, а далее нужно осуществить следующий трик. Необходимо создать новую конфигурацию Distribution. Открываем опции проекта, секцию Configuration, выбираем там конфигурацию Release и нажимаем Duplicate. Вводим название Distribution. Далее в окне Target в секции Build выбираем настройки для конфигурации Distribution и в поле Code Signing Identity — Any iPhone OS Device выбираем наш Distribution Profile. На закладке Properties не забываем вписать Bundle Identifier, если еще не сделали. Закрываем опции, и в главном окне xCode выбираем конфигурацию Device|Distribution. Далее неплохо бы проследить за процессом сборки. Для этого идем в меню Build — Build Results. Там настраиваем чтобы показывался лог компиляции. Нажимаем Build. Появляется много строчек, в конце которых ищем слова ProcessingProductPackaging … embedded.mobileprovision и СodeSign. Вот здесь у меня ушло много времени. В пакете приложения (application bundle) упорно не хотел появляться файл embedded.mobileprovision. А без него приложение никак не хотело загружаться в AppStore. Это явилось следствием того, что ранее я экспериментировал с самопальными сертификатами и отключением системы provisioning’а. Позже я восстановил (кстати, хвала своему блогу) последовательность действий, которая привела к неработоспособности системы профайлинга, но времени на это ушло… В общем, как я ранее уже заявлял, не скупитесь, вступайте лучше сразу в iPhone Developer Program, если вы конечно не мазохисты))Пакет приложения представляет собой простую папку с расширением .app, которая содержит исполняемый файл и все потроха приложения (ресурсы). Собственно, приложения Mac OS X представляют собой ровно то же самое, поэтому их можно просто перетащить куда-либо в другое место, и оно от туда запустится, потому что содержит внутри папки все необходимое. В этом конечно бесспорное приемущество non-registry концепции. И так, зипуем бандл нашего приложения тем самым готовимся к следующему этапу.Публикация.Дальнейшие действия производятся на портале iTunes Connect (itunesconnect.apple.com) Заходим в раздел Manage Your Applications и жмем Add New Application. Вводим— App Name — имя приложения, то, как оно будет выглядеть в AppStore. При публикации второго приложения я столкнулся с тем, что это название должно быть уникальным для всего AppStore. То есть, если мы задумали назвать приложение каким-либо образом, а приложение с таким названием уже существует, нам придется придумывать что-то другое. Также следует учесть требования самого Apple к названию приложения http://www.apple.com/legal/trademark/guidelinesfor3rdparties.html— SKU Number — опять какой-то уникальный идентификатор приложения, я не понял для чего он нужен, но решил придерживаться определенного правила генерации этого параметра, навроде hex_app_0001— Bundle ID выбираем наше приложениеДальше вроде все понятно, нужно заполнить мета-информацию о приложении: описание, категории, локализацию, скриншоты, иконку. После всего этого приложение переходит в состояние Waiting for upload. Для загрузки бинарника требуется программка Application Loader из пакета Developer. Если таковой не имеется, требуется доустановить. Запускаем ее, она спрашивает наш Apple ID и пароль, далее показывает список приложений, ожидающих аплоада. Выбираем, загружаем. Вот на этом этапе, кстати, у меня были проблемы до тех пор, пока я не реанимировал отключенный механизм профайлинга и кодесайнинга — без них аплоадер не хотел загружать приложение.Все, после загрузки приложение переводится в состояние Waiting for Review — ожидание рассмотрения. Рассмотрение проивзодится специалистами Apple на предмет соответствия требованиям. Эти требования описаны в мануале iPhone Application Development Guide, и включают в себя такие аспекты, как соответствие общему дизайну, грамотное использование ресурсов устройства, таких как памяти, энергопотребления, производительности ну и просто user-friendly. Apple очень ответственно к этому подходит. Могут завернуть, например, если приложение очень долго закрывается, я уж молчу про утечки памяти. Чтобы избежать этих неприятностей, приложение перед сборкой дистрибутиво следует тщательно протестировать. В пакете Developer есть набор инструментов (приложение Instruments). С помошью него можно узнать много нового о своем приложении. Например, написав первое приложение и прогнав его через программу мониторинга выделения памяти, и утечек я обнаружил, что оно безнадежно течет. Несколько дней потратил на устранение утечек. Позже накидаю небольшой мануальчик, как пользоваться инструментами.Будучи новичком, я думал, что статус Waiting for Review означает, что приложение уже находится на рассмотрении, однако по прошествии недели я заподозрил что-то неладное и решил написать в саппорт. На следующий день мне ответили и тут же пришло уведомление о том, что приложение переведено в статус OnReview. Тут сразу все стало ясно. Прошло еще дня полтора и приложение перешло в состояние Ready For Sale. Все, победа. Путь в аппсторе окончательно завершен.Небольшой конфуз произошел по неопытности, при неудачной попытке найти в AppStore свое приложение в тот же день. Его там не было. Как оказалось позже, это нормальная ситуация. Существует некий период индексации. По моим наблюдениям он составляет сутки. Второе приложение тоже появилось через сутки. Кстати, со вторым приложением ситуация с ожиданием рассмотрения повторилась. Правда, я выжидал подольше чем неделю, прежде чем написать в саппорт. После того, как терпение закончилось, написал, и тут же мне ответили и приложение ушло на рассмотрение. Видимо, это закономерность. Посмотрим.

И напоследок. При публикации приложения обязательным полем в мета является страница технической поддержки. Это меня сподвигло отрихтовать свою страницу feedback. Теперь она англоязычная))

heximal.ru

Подготовка и публикация приложения в App Store

Дорогие друзья, в этой статье я буду описывать весь процесс подготовки приложения для его публикации в App Store. В  первую очередь я делаю это для себя, чтобы было где подсмотреть если что-то забуду, ну и конечно статья будет полезна всем тем, кто тоже хочет выложить своё приложение.

 

Я уже писал о том как зарегистрироваться в качестве разработчика Apple, поэтому здесь мы этот вопрос рассматрировать не будем.

Моё приложение уже готово, я использовал Xcode 6.3.2, но у вас может быть и другая версия, это не принципиально. Итак, что нужно сделать:

1. Создать сертификат дистрибутора;

2. Создать идентификатор приложения;

3. Создать профайл дистрибутора;

4. Подготовить приложение для публикации;

5. Создать образ приложения в Itunesconnect;

6. Загрузить приложение в Itunes;

Создаём сертификат и профайл дистрибутора

Заходим в свой аккаунт на http://developer.apple.com и переходим в раздел Certificates, Identifiers & Profiles.

appstore1

На этой странице в разделе iOS Apps переходим в Certificates.

appstore2

Здесь нам нужно создать сертификат дистрибутора (ссылка Production). Нажимаем плюсик в правом верхнем углу.

Вам будет предложено несколько типов сертификата, нужно выбрать App Store and Ad Hoc.

appstore3

Далее необходимо войти в Связку ключей > Ассистент сертификации > Запросить сертификат у бюро сертификации.

В открывшемся окне отметьте Запрос «Сохранён на диск», введите ваш адрес электронной почты и имя пользователя. Поле «Адрес e-mail БС» остаётся пустым. Нажимаем продолжить и сохраняем созданный файл.

appstore4

Теперь возвращаемся на портал разработчика, нажимаем Continue и выбираем только что созданный файл. Затем нажимаем кнопку Generate.

Сохраните сгенерированный сертификат и запустите его, в результате чего он сохранится в связке ключей.

Создаём идентификатор приложения

На портале разработчика переходим по ссылке App IDs в разделе Identifiers. Нажимаем плюсик чтобы добавить новый идентификатор.

appstore5

Здесь вводим название приложения и Bundle ID, точно так же как он написан в Xcode (например ru.superwork). Далее галочками отмечаем сервисы которые использует приложение и нажимаем Continue.

Проверяем все введённые данные и нажимаем Submit. Поздравляю, идентификатор приложения создан!

Создаём профайл дистрибутора

Теперь необходимо создать профайл дистрибутора, для этого переходим в Distribution в разделе Provisioning Profiles. Там нажимаем + чтобы создать новый профайл.

appstore6

В разделе Didtribution выбираем App Store. Идём далее нажав Continue. На следующей странице в выпадающем списке выбираем идентификатор вашего приложения. Далее выбираем созданный ранее сертификат дистрибутора и нажимаем Continue. Осталось только вписать название профайла и нажать Generate. Теперь сохраняем получившийся профайл на компьютер и перетаскиваем на иконку Xcode, таким образом он добавится в библиотеку.

Подготавливаем приложение для публикации

Запустите Xcode и проверьте чтобы в поле Bundle Identifier был введён такой же идентификатор как на портале разработчика (см. выше).

Снимок экрана 2015-07-28 в 20.46.53

Ставим версию приложения (если публикуете первый раз, оставляйте 1.0) И подключаем аккаунт разработчика к программе (раздел Team > Add an Account…)

Tеперь я хочу обратить ваше внимание на иконку приложения. Дело в том, что если вы ещё этого не делали, вам нужно создать иконку приложения в нескольких размерах. Нажимаем на папку Images.xcassets в навигаторе и переходим в AppIcon.

appstore8

Вам нужно создать иконки следующих размеров:

[email protected] — 58x58px

[email protected] — 87x87px

[email protected] — 80x80px

[email protected] — 120x120px

[email protected] — 120x120px

[email protected] — 180x180px

И перетаскиваем их на свои места.

Далее создаём LaunchImage (картинку при загрузке). Для этого нажимаем плюсик внизу и выбираем New Launch Image.

appstore9

Здесь опять же для каждого разрешения нужно сделать свою картинку, размеры будут следующими:

Default.png (320x480px) – «iPhone Portrait iOS5,6 – 1x»

[email protected] (640x960px) – «iPhone Portrait iOS5,6 – 2x» и «iPhone Portrait iOS7,8 – 2x»

[email protected] (640x1136px) – «iPhone Portrait iOS5,6 – Retina 4» and «iPhone Portrait iOS7,8 – Retina 4»

Default-iPhone6.png (750 x 1334) – «iPhone Portrait iOS8 – Retina HD 4.7»

Default-iPhone6Plus.png (1242 x 2208) – «iPhone Portrait iOS8 – Retina HD 5.5» и «iPhone Landscape iOS8 – Retina HD 5.5»

launchimage-size

Для айпада размеры не пишу, т.к. делаю приложение только под айфон. Обратите внимание. чтобы в названии файлов были @2x и @3x, как это показано в примерах.

Создаём образ приложения в Itunnesconnect.

Заходим в http://itunesconnect.apple.com и переходим по ссылке Мои приложения. Нажимаем плюсик и выбираем Новое приложение для iOS.

appstore10

Название — придумываем название приложения, потом его можно будет поменять.

Версия — версия приложения (например 1.0)

Основной язык — выбираем язык из выпадающего списка.

SKU — латинскими буквами название приложения.

ID пакета — выбираем ранее созданный идентификатор приложения, если его ещё не создали, или он не появился в списке, то нажмите Зарегистрировать новый ID на странице Портал для разработчиков и сделайте это.

Далее мы попадаем на страницу с информацией о приложении. Здесь нужно добавить значок приложения, который будет отображаться в App Store,  его размер должен быть 1024×1024, скриншоты (снимки экрана) приложения, его название, описание и ключевые слова. Края скруглять не нужно, система сама это сделает за вас.

Скриншоты для каждого разрешения можно сделать прямо в iOS симуляторе. Их можно загрузить как есть, но я их предварительно обработал, добавил фоновые картинки, картинку айфона и пояснительные надписи. Так шансы на установку приложения пользователем увеличиваются в несколько раз.

appstore11

Размеры скриншотов должны быть следующие:

3,5 дюймовый — 640х960px;

4-дюймовый — 640х1136px;

4,7-дюймовый — 750х1334рх;

5,5-дюймовый — 1242х2208рх.

Я сделал сначала самый большой скриншот и потом постепенно уменьшал его согласно требуемым размерам. И так для каждой картинки.

Сохраняемся. Если вы всё заполнили, то осталось только добавить сборку приложения.

Создаём архив и загружаем приложение в Itunesconnect через Xcode.

в симуляторе выбираем реальное устройство (iOS Device), далее в пункте меню Product нажимаем на Archive, в результате запустится процесс архивации.

Когда всё будет готово — откроется окно органайзера. Перед тем как загружать приложение, проверьте его на ошибки нажав на Validate, если всё нормально вы получите соответствующее сообщение.

Осталось немного, нажимаем на Submit и ждём несколько минут пока приложение не загрузится в Itunesconnect.

P.S. архивацию и загрузку можно было сделать и раньше, тогда бы мы сразу выбрали сборку в редакторе образа приложения, но я так сделал чтобы новичкам было понятнее.

Итак, возвращаемся в образ вашего приложения на Itunesconnest и выбираем только что загруженный архив в разделе Сборка. Обратите внимание, что он (архив) там может появиться не сразу, нужно подождать некоторое время.

Не забудьте в разделе ценообразование указать стоимость приложения, у меня оно бесплатное. поэтому в списке Ценовой ярус я выбрал Free.

Если всё заполнено, можно отправлять приложение на проверку. Вас ещё попросят ответить на несколько несложных вопросов о приложении.

Проверка занимает около 2 недель, о результатах вы получите соответствующее уведомление на E-mail.

Узнать более подробно про публикацию приложения в App Store вы можете в моём курсе «Как сделать iOS приложение и опубликовать его в App Store».

В данном курсе вы узнаете:

  1. Какие программы понадобятся для создания приложения
  2. Все способы разработки/создания iOS приложений
  3. Как зарегистрироваться в App Store
  4. Сделаете своё первое iOS приложение c помощью шаблонного проекта
  5. Сделаете приложение по поиску авиабилетов
  6. Научитесь работать с конструктором приложений 
  7. Узнаете как подготовить приложение к публикации
  8. Познакомитесь с секретами ASO оптимизации
  9. Узнаете способы заработка на приложениях
  10. Как настроить рекламу Search Ads

Этот курс подойдёт вам, если вы хотите сделать своё собственное iOS приложение — для себя или для своей компании, с минимальным бюджетом и без навыков программирования. Он станет вашим первым шагом в захватывающий мир App Store!

Курс постоянно дорабатывается, поэтому вы будете получать все обновления онлайн, абсолютно бесплатно. 

sokovnin.com

Apple App Store. Как сделать свое приложение заметнее

Original article by Wayne Boyle, CEO of iLAB America Inc.

Недавно на просторах Сети обнаружилась весьма занимательная статья. Уэйн Бойл, наш коллега из Нью-Йорка, кратко и емко описал 10 методик по увеличению популярности своего приложения в Apple App Store. В десятке очутились наиболее эффективные и наименее затратные из тех, которые автор лично применял для продвижения своих продуктов. Под "эффективными" автор понимает методики, которые оказывают хотя бы небольшое влияние на продажи за сравнительно короткий отрезок времени.

Представляю Вашему вниманию расширенную адаптацию этой статьи на "великий и могучий" и надеюсь, что она поможет Вашему приложению удержать внимание пользователей, или “выплыть”, если Ваш продукт уже успел сгинуть в пучинах бескрайнего моря приложений магазина Apple.

Следующие 10 способов могут помочь исправить ситуацию, однако, стоит упомянуть, что их использование актуально лишь в случае НИЗКИХ, а не снижающихся продаж - некоторые методики могут вызвать обратный эффект в случае, если применять их для приложений, которые еще удерживают внимание пользователя. Не паниковать!

КАТЕГОРИИ

В случае если приложение слабо продается, переместите его в другую категорию магазина. Проанализируйте, как это отразится на продажах в течение, скажем, недели. Каждая категория App Store готова любезно сообщить, сколько приложений она содержит. Возможно, если Ваше приложение можно отнести к нескольким категориям, ему больше подойдет та, в которой поменьше конкурентов?

Стоит заметить, что в раннем App Store сменить категорию приложения можно было в любое время, тогда как сегодня это возможно только при его обновлении.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

С интервалом около недели, меняйте цену приложения с высокой на низкую, затем делайте его бесплатным и, наконец, снова возвращайте высокую. Представьте, что рыбачите и дергаете поплавок. Цель этой методики – добиться внимания порталов, которые отслеживают изменения стоимости приложений. Стоит учесть, что цена должна измениться на определенное время, необходимое для ожидаемой реакции таких порталов.

Не бойтесь завышать цену, иногда количество загрузок от этого даже увеличивается! Если вы снижаете цену, обязательно добавьте "On Sale Now" в самом начале описания Вашего приложения и, желательно, аналогичный значок на иконку приложения в магазине.

ОБНОВЛЕНИЯ

Еще на стадии разработки приложения рекомендуется запланировать новые функции и всевозможные "плюшки", которые вы будете добавлять в него постепенно, с каждым новым обновлением. Добавляя новые функции таким образом, Вы не только выпустите приложение раньше, но и обеспечите ему дополнительную огласку при очередном обновлении.

ПРОДВИЖЕНИЕ, ВЕРСИИ

Используйте "Lite"-версии и другие бесплатные приложения для продвижения платного. "Lite"-версия приложения столь же эффективна, как и обоюдное продвижение с помощью приложений других разработчиков. Есть несколько порталов, которые оказывают услуги по т.н. "кросс-промоушену": PlayHaven, Kinetic, к примеру. Следуя заветам большинства разработчиков, автор встраивает системы "кросс-промоушена" в "Free", "Lite" и "Paid"-версии своих приложений. Опыт использования доказывает сильное влияние этих систем на продажи.

ОЦЕНКИ, АНАЛИТИКА

Положительное влияние на продажи также оказывают оценки и отзывы, выставляемые пользователями. Бесспорно, только в том случае, если оценки высокие, а отзывы – хвалебные. Для того чтобы избежать негативных оценок от "хейтеров", не допускайте, чтобы приложение просило пользователя выставить оценку по крайней мере во время нескольких первых запусков. Такой контингент пользователей запускает приложение всего пару-тройку раз, после чего удаляет/забывает. Это особенно важно для бесплатных приложений.

Для "углубленной" аналитики автор предлагает использовать сервисы AppFigures и AppAnnie, которыми пользуется сам для измерения воздействия на продажи различных методик. Таким образом, становится значительно легче заметить причину-следствие в форме уютной инфографики.

РЕЙТИНГ

Если Вы продержите свое приложение бесплатным слишком долго, то заметите, что его рейтинг имеет тенденцию снижаться. Объяснить это явление можно тем, что наибольшее искушение оценить приложение пользователь испытывает при его удалении. При высоком количестве закачек приложения в "бесплатный период", возрастает и вероятность того, что оно кому-нибудь не понравится. Люди имеют тенденцию не удалять приложения, которые им по нраву, но и положительные отзывы выставлять не спешат.

В случае если приложение будет становиться бесплатным незадолго до того, как для него выйдет обновление, для каждой новой версии рейтинг будет обнуляться. Общий рейтинг приложения может и пострадает от низких оценок, но он достаточно слабо влияет на количество закачек. Если у приложения не 0 или 5 звезд, конечно.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Проверяйте описание Вашего приложения в магазине на предмет ключевых слов для поиска. Также, экспериментируйте со скрытыми ключевыми словами, которые Вы предоставляете Apple при отправке приложения в магазин. Возьмите iPhone или iPad и сканируйте магазин, используя Ваши ключевые слова – картина станет намного яснее. Для тестирования ключевых слов можно также использовать iTunes, однако стоит помнить, что пользователи редко пользуются им для поиска нужного приложения.

Важно упомянуть, что Вы вольны менять описание Вашего приложения в любой момент, однако скрытые ключевые слова можно изменить только при отправке обновления в магазин.

Автор выделяет несколько стадий обнаружения приложения пользователем:

Для 1-й стадии важно корректно составить первые 3 предложения в описании, а точнее - первые 214 символов, отображаемых без необходимости заглядывать под кат.

На 2-й стадии, в случае, если пользователю понравилось название приложения, его иконка и те самые 214 символов, он, скорее всего, нажмет "далее", чтобы прочитать полное описание, и посмотрит скриншоты. Структурируйте полное описание Вашего приложения при помощи списков, выделяя его ключевые особенности.

ЛИЦО

Главной иконкой для Вас должна быть 512x512. Она - одна из первых частиц информации, которую получает от Вас пользователь (стадия 1). Чтобы изменить эту иконку, как и все остальные, нужно обновить приложение.

ТЕЛО

Расширяя функции приложения и изменяя интерфейс, не забудьте привести в соответствие скриншоты в магазине. Стоит избегать скриншотов с экраном загрузки приложения или начальным экраном, если только вы не считаете их необходимыми. Скриншоты - это важная часть 2-й стадии обнаружения, они должны показывать ваше приложение с лучших сторон и быть логически выстроены друг за другом.

ХАЛЯВА

Промо-коды стоит использовать наиболее эффективно. Большинство продолжают рассылать их по сайтам-рецензентам, однако в наши дни вероятность того, что сайт действительно напишет рецензию на Ваше приложение после того, как получит лишь промо-код, крайне мала.

Целесообразно предложить промо-коды на форумах и прочих интернет-тусовках, где вы обитаете. Спросите участников лично, не хотят ли они оценить Ваше приложение. Их отзывы предоставят Вам ценную информацию о том, что в Вашем приложении можно улучшить. Кроме того, они с большой вероятностью напишут Вашему приложению приличный отзыв в самом магазине.

И напоследок: авторы, в скромном желании продолжить совершенствование методик, просят уважаемое сообщество делиться опытом их использования. Сделать это можно оставив комментарий к этой статье, или направив отзыв Уэйну (English please) в LinkedIn.

Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

dev.by

Как продвинуть приложение в Apple App Store

Каталог Apple App Store заполнен приложениями, и большинство из них достаточно приличного уровня, однако, только некоторым приложениям удается занять лидирующие позиции и получить хорошие деньги с продаж. Вашему приложению предстоит конкурировать почти с половиной миллиона других. Интернет-маркетинг может помочь вам создать шум вокруг вашего приложения, а качество приложения привлечет людей. Но если вы хотите, чтобы ваше приложение распространялось быстро, нужно что-то дополнительное.Эксперт по разработке приложений для iPhone за плату может помочь вам создать мощное приложение, но вам нужно продвинуть приложение в Apple Store если вы хотите резко увеличить продажи.

Топ 5 лучших советов как продвинуть ваше приложение в каталоге Apple App Store

Если ваше приложение имеет нечто особенное, оно займет лидирующие позиции. Но процесс может затянуться. Однако есть способы привлечь внимание Apple и продвинуть приложение раньше. Если вам удастся это сделать, вы не только получите бесценное общественное признание, но и ваши продажи возрастут в 5-20 раз. Пока же короткого пути к успеху нет, есть способы убедить Apple разместить ваше приложение в списке рекомендованных в их интернет-магазине.

1. Создайте отличное, оригинальное приложение.

Многое зависит от того, насколько хороша ваша идея. Если в интернет-магазине Apple уже есть похожие приложения, и работают они хорошо, вам нужно предложить что-то большее. Вам нужно представить нечто особенное. Если же ваше приложение построено на оригинальной концепции, ваши шансы резко возрастут. Не нужно говорить, что если приложение имеет плохой дизайн или ошибки в работе, шанс его попадания в список рекомендованных в Apple Store очень мал.

2. Доверяйте личному контакту.

Если вам нужна достоверная информация, лучше обратиться к источнику. Когда вы отправляете приложение вам будет нужно поговорить с представителем, рассматривающим его. Установите контакт с представителем, спросите его, что ищет Apple. Такой совет может быть намного более своевременным и соответствующим ожиданиям пользователей, чем все что вы слышали или читали.

3. Принимайте участие в мероприятиях Apple.

Продвижение приложения требует намного большего чем нанимание разработчика приложений для iPhone и небольшого использования интернет-маркетинга. Вы соревнуетесь с тысячами других людей, отчаянно жаждущих, чтобы их приложения попали в App Store. Вам нужно будет понять как думают сотрудники Apple, и вам нужно понять чего они хотят. Вам нужно поговорить со значимыми людьми и создать осведомленность о вашей идее. Если вы посещаете мероприятия Apple и показываете свое приложение сотрудникам Apple они могут рассказать о нем своим коллегам, и приложение может быть размещено в списке рекомендованных в интернет-магазине Apple.

4. Правильно выбирайте время.

Хотя практически невозможно сразу разместить приложение в списке рекомендованных в App Store, по крайней мере вы можете получить статус "Just Released". Это поможет если ваше приложение получит многочисленные отзывы от пользователей в первый день - такого рода вещи помогают привлечь внимание Apple. Одни считают, что выпускать приложение нужно в выходные, другие придерживаются мнения, что понедельник лучший вариант.

Чтобы быть уверенным, что вы сможете запустить приложение в тот день, когда вы хотите, вам следует представить его заранее на утверждение. Если процесс утверждения займет слишком много времени, вы не успеете выпустить приложение в нужный день. Для тематичных приложений, ориентированных на мероприятия, фестивали, события, упущение срока может стать началом конца.

5. Помогите Apple принять решение.

Каждое новое устройство и операционная система Apple предоставляют много новых возможностей. Уникальные функции, предложенные Apple, - вот то, что питает успех Apple. Наймите разработчика приложений для Apple и создайте приложение, основанное на функциях последней iOS, или создайте приложение, использующее специальные инструменты, предлагаемые в iPhone SDK. Если вы хорошо сделаете эти приложения, ваш шанс попасть в список рекомендованных приложений в интернет-магазине Apple существенно возрастет.

www.todbot.ru