Хотите создать игру для iOS? Да запросто! Как создать свою игру на эпл


Хотите создать игру для iOS? Да запросто!

Sketch Nation Studio

Sketch Nation Studio

Разработка игр и приложений для iOS на сегодняшний день являет собой натуральную золотую жилу. Успешные проекты собирают в рекордно короткие сроки огромные прибыли, обладают определенным весом в формирующейся мобильной игровой индустрии и в целом ведут себя так же, как большие игры на консолях и компьютерах. Приложения типа Instagram и Draw Something зарабатывают миллионы долларов для своих создателей. А почему бы и нам тоже не заработать свой первый миллион, создав какую-нибудь игру для iPhone или iPad?

Многое упирается в банальное неумение программировать. Без определенных знаний мы с вами ну никак не сможем написать даже простейшую игру, даже если у нас в голове уже сложилась концепция идеального платформера или скроллера с отличной стильной графикой и харизматичным главным героем. Но выход-то есть! Sketch Nation Studio уже доступен совершенно бесплатно в App Store и ждет, когда же вы наконец воплотите в жизнь свои игровые идеи!

Собственно, приложение является инструментом для создания своих простеньких игрушек за считанные минуты. Можно нарисовать главного героя, настроить графические элементы, добавить врагов и бонусы (естественно, собственноручно нарисованные) и в общем-то создать свой Doodle Jump. В случае, если вам удастся создать действительно интересную игру, то разработчик приложения возьмется за публикацию вашего шедевра в App Store. И самое приятное, если ваша игра будет продаваться и пользоваться успехом, то Engineous Games будут выплачивать вам, как разработчику игры, 35 % от выручки.

Sketch Nation Studio

Sketch Nation Studio

Процесс создания шедевральной игры идет полным ходом!

Процесс создания игры напоминает конструктор. Вы выбираете шаблон игры (постоянная беготня, прыжки в высоту и прочее) и добавляете свои собственные элементы интерфейса. Их можно нарисовать на бумаге и сфотографировать, можно использовать редактор изображений внутри приложения или использовать картинки, загруженные из Интернета. Все в целом просто и вопросов не вызывает. У меня вот получился эксклюзивный «эпплинсайдеровский» Doodle Jump.

Doodle AppleInsider.ru

Doodle AppleInsider.ru

Не сказать, конечно, что это шедевр, за который я получу гору денег, но все-таки. Конечно, следующий Infinity Blade у вас вряд ли получится создать, но в качестве бесплатного развлечения Sketch Nation Studio очень даже ничего. Попробуйте, у вас получится лучше, чем у меня, я уверен. Чем черт не шутит, вдруг разбогатеете?

И, конечно, поделитесь своими мыслями о приложении и скриншотами, что у вас получилось.

appleinsider.ru

Сделай игру для iPhone за 10 минут. Прямо сейчас

В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная!

Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS.

На все действия уйдет 10-15 минут.

Нам понадобятся:

  • Mac с установленным Xcode;
  • Устройство с iOS;
  • Изображение цветка;
  • Изображение травы.

Шаг 1. Создаем новый проект в Xcode

Запускаем xCode, выбираем пункт меню File -> New -> Project.

Шаг 2. Выбираем тип проекта

На следующем экране выбираем тип проекта – Game.

Шаг 3. Указываем основную информацию о проекте

Указываем название проекта и сверяем остальные настройки с картинкой.

Шаг 4. Выбираем место для папки с проектом

В открывшемся окне Finder указываем папку, в которой будем хранить проект. При необходимости можно воспользоваться кнопкой Create Folder в левом нижнем углу окна.

Шаг 5. Настраиваем игру

Теперь перед нами окно детальных настроек приложения. Снимаем галочку с Portrait в разделе Deployment Info, чтобы игра работала только в горизонтальном режиме.

Шаг 6. Смотрим на стандартный пример игры

Нажимаем на кнопку запуска симулятора в левом верхнем углу. Ждем некоторое время, пока симулятор загрузится. Кликаем на серое поле, чтобы появлялись космические корабли.

Шаг 7. Меняем космические корабли на цветы

В правом меню выбираем пункт assets.wcassets, потом делаем активным объект Spaceship и на место картинки с космическими кораблем перетаскиваем картинку с цветком.

Шаг 8. Смотрим, что изменилось

Снова запускаем эмулятор. Теперь вместо космических кораблей появляются цветы.

Шаг 9. Уменьшаем размер цветка

Уменьшим цветы в пять раз. В правом меню выбираем файл GameScene.swift и находим в нем строчки кода:

sprite.xScale = 0.5 sprite.yScale = 0.5

Заменяем их на:

sprite.xScale = 0.1 sprite.yScale = 0.1

Шаг 10. Добавляем траву в коллекцию картинок

Идем в assets.wcassets, находим плюсик (см. картинку), нажимаем на него и выбираем пункт меню New Image Set. Называем новый набор картинок Background (название должно быть точным) и перетаскиваем в него картинку с травой из Finder.

Шаг 11. Добавляем траву в код

Удаляем код, который делает фоновую надпись HelloWorld:

class GameScene: SKScene { override func didMoveToView(view: SKView) { /* Setup your scene here */ let myLabel = SKLabelNode(fontNamed:"Chalkduster") myLabel.text = "Hello, World!" myLabel.fontSize = 45 myLabel.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame)) self.addChild(myLabel) }

На его место вставляем:

class GameScene: SKScene { var background = SKSpriteNode(imageNamed: "Background") override func didMoveToView(view: SKView) { /* Setup your scene here */ background.position = CGPoint(x: frame.size.width / 2, y: frame.size.height / 2) addChild(background) }

Шаг 12. Тестируем игру на устройстве

Идем в Xcode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:1. Подключаем iOS-устройство к компьютеру.2. Выбираем устройство и жмем на кнопку запуска.3. Если появляется сообщение о проблемах с безопасностью, идем на iOS-устройстве в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от нужного разработчика.4. Находим на Spring Board иконку приложения и запускаем его.Теперь устройство можно отсоединить от компьютера и продолжать пользоваться приложением.

Если возникли какие-то проблемы, то обновите iOS и xCode.

В App Store такую игру не примут, но можно развлекаться на своих устройствах. Если проявить немного усердия, из этой основы можно сделать что-то действительно интересное с помощью Google и StackOverflow.

Не разбираясь в программировании, мы создали простую игру и потратили всего 10 минут. Чему же можно научиться за год интенсивного обучения под руководством опытных преподавателей?

Где учиться разработке под iOS?

Лучший вариант — поcтупить на факультет iOS-разработки в онлайн-университет GeekUniversity, созданный GeekBrains и Mail.ru. Целый год несколько вечеров в неделю вы будете изучать программирование под iOS. Занятия проходят в формате вебинаров и учиться можно в любой стране мира.

В GeekUniversity практикуют проектно-ориентированное обучение. За год вы создадите 4 собственных приложения для iOS:

  • Погодное приложение;
  • Мобильную игру;
  • Приложение для интернет-магазина;
  • Командный проект.

После года обучения вы получите годовой опыт индивидуальной и командной разработки, примеры реальных проектов для портфолио и знания, достаточные для работы разработчиками. У каждого ученика на курсе есть наставник, который контролирует прогресс и отвечает на все вопросы.

Какие знания вы получите на факультете iOS-разработки?

За год супер-интенсивного обучения ученики усваивают огромный объем знаний:

  • Навыки программирования на Swift
  • Навыки программирования на Objective C
  • Навыки разработки мобильных игр
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Понимание компьютерных сетей и операционных систем
  • Работа в команде
  • Методологии разработки: Agile, Scrum
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования singletone, adapter, factory, dependency injection
  • Навыки использования IOS SDK, карт, геолокации, push-уведомлений, анимаций и 3d-touch
  • Навыки разработки мобильных приложений под iOS
  • Навыки написания чистого кода

Это очень мощная теоретическая база, на основе которой можно вырасти в действительно крутого спеца, если не снижать темп и продолжать интенсивное обучение.

Что вас ждет после обучения?

Выпускники получают сертификат об окончании GeekUniversity, гарантированное трудоустройство и год онлайн-обучения английскому языку в подарок.

Узнайте больше о факультете о факультете iOS-разработки и запишитесь на подготовительные курсы здесь.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏 FavoriteLoading В закладки undefined iPhones.ru В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная! Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS. На все действия уйдет 10-15... Ирина Чернова avatar

Ирина Чернова

@sweet_princess

Рас*здяйка. Графоманка. Боюсь людей. Страдаю манией величия. Фото удалено модераторами, так как внешность безнадежно испорчена тяжелой жизнью.

  • До ←

    Новые iMac 27” на 80% производительнее старых

  • После →

    Хочу эти 3 необычных Lightning-кабеля для iPhone. Что делать?

www.iphones.ru

Как создавать игры для iPhone

Создание игр для iPhone - непростая задача. Оформление и проектирование игр или любых других подобных приложений - все это весьма сложно; наличия некоторого знания языков программирования, таких как С, будет очень полезным. Особенно если это Objective-C. Наряду с трудностями изучения программного кода, необходимы также навыки в алгебре: даже некоторые самые простые, базовые игры часто нуждаются в применении сложных математических и физических расчетов. Итак, давайте рассмотрим, что нужно сделать, чтобы создавать игры для iPhone, iPad или iPod Apple.

Инструкция и советы как создать игру для iPhone, которая понравится миллионам пользователей.

Для создания игр для iPhone Вам потребуются компьютер Mac, соединение с Интернет, достаточный объем свободной оперативной памяти для загрузок и запускаемых программ, некоторое количество свободного времени и желание создавать iPhone игры.

Во-первых, нужно зайти на сайт Apple и удостовериться, что ваш компьютер и операционная система совместима с программным обеспечением для разработки приложений. Прочитайте сайт и попытайтесь понять, как работают такие программы. Пока что они могут быть загружены бесплатно. Чтобы создавать свои игры на свободной или коммерческой основе, Вы должны зарегистрироваться или в Стандартной Программе (Standard Program), или в Программе Среднего Уровня (Enterprise Program), каждая из которых в настоящее время требует оплаты взноса, но обеспечивает необходимые ресурсы для распространения.

Затем Вы должны зарегистрироваться как официальный разработчик ПО (приложений / программ) для iPhone, чтобы продолжить загрузку программных инструментов.

После этого необходимо загрузить программное обеспечение. Apple предоставляет среду iPhone SDK (Software Development Kit, Набор для Создания Программного Обеспечения) и инструментарий Xcode IDE. Сайт Apple также содержит загружаемые средства для создания интерфейса будущего приложения, компиляторы, фирменная утилита - анализатор "Акула" (the Shark), а также структуры и образцы.

Помимо этого нужно будет скачать эмулятор iPhone (с поддержкой Open GL ES). Эмулятор позволит Вам протестировать создаваемую программу на виртуальном интерфейсе iPhone на Вашем компьютере. Это полезное приложение для тестирования программы, помогающее спроектировать и идеально наладить Ваше творение.

С этого момента начинайте привыкать к языку программирования Objective-C. Приготовьтесь к тому, что придется много читать. Пока Вы учитесь, экспериментируйте со средой разработки, чтобы получить более всестороннее знание о том, как что работает.

В дальнейшем в процессе разработки мобильных приложений уделяйте особое внимание отладке и защите от ошибок Вашего ПО. Когда тестируете программы, пытайтесь нарушить их работу. Создайте необычный геймплей и применение. Геймплей на основе сенсорного экрана, при принципиальном сходстве со стандартным управлением мышью, открывает больше возможностей как для инноваций, так и для критических ошибок. Необходимо не только внимательное программирование, но и анализ проблем и конфликтов: это поможет Вам научиться строить предположения под iPhone и стать более умелым программистом. Данный аспект передовых взглядов спасет у Вас много времени в будущем.

Наконец, зарегистрируйтесь на форумах и учитесь у более опытных разработчиков. Если застряли на какой-нибудь проблеме, ищите помощь в сообществе программистов iPhone и в статьях на нашем блоге. Активная деятельность на форумах откроет Вам возможности, о которых Вы могли и не предполагать. Держитесь намеченного курса и не сдавайтесь. Упорно продолжайте заниматься. Спасибо за внимание. Удачи!

Примечание для тех кто хочет правильно создавать игры для iPhone.

Если Ваши навыки в математике оставляют желать лучшего, освежите память и потренируйтесь, пока хотя бы не будете нормально оперировать с общими уравнениями и выражениями алгебры; использование переменных вместе с константами - очень большая часть ядра программирования.

Играйте в творения других людей (iPhone игры). Параллельно пытайтесь представить, как работает данное приложение. Вещи в игре почти всегда кажутся простыми, но под пользовательским интерфейсом спрятано много невидимых функций. Во время игры пробуйте представить в уме способы ее построения для будущего обучения, и, возможно, Вы не раз найдете в дальнейшем нечто вдохновляющее.

www.todbot.ru

Мой опыт размещения игры в App Store / Хабр

Привет, Хабрахабр!

В этом топике я хотел бы рассказать о своем первом опыте размещения и продвижения игры в App Store. Не могу назвать его удачным, но, по крайней мере, само по себе наличие опыта, набитые шишки и сделанные выводы — это уже плюс. Я довольно давно занимаюсь разработкой Android-игр, поэтому это будет еще и взгляд со стороны Android-разработчика, который надеюсь, тоже будет кому-то интересен. Идея портировать часть своих игр на iOS, как говорится, витала в воздухе. Но как обычно, нехватка времени, необходимость осваивать новые технологии, а иногда и просто лень — делали свое черное дело. И вот, некоторое время назад, я познакомился с замечательным разработчиком, взявшим на себя всю техническую часть (за что ему огромное спасибо!). Не долго думая, мы решили делать порт моего самого-самого Android-хита — Shooting Club 2 (около 9 млн. загрузок на сегодня). Это немного аркадный снайпер-симулятор где игроку нужно поразить все мишени имея ограниченный боезапас. При этом, в игре действует некое подобие реальной баллистики (конечно, гипертрофированное в угоду аркадности), когда на траекторию полета пули влияют расстояние, ветер (который надо еще определить, осмотрев уровень) и пульс. В общем, такой себе тир со своими фичами.

О самом процессе портирования, рассказать особо нечего. Все прошло довольно быстро и гладко. Изначально, игра была сделана без использования каких-либо движков, на Canvas. Порт для iOS, в свою очередь, написан уже на Unity (с дальнейшим прицелом сделать билд и под Windows Phone).

Переходя к основной части моего топика, все начинается, конечно же, со страницы приложения в iTunes. Самое главное, к чему тут следует готовиться после Google Play — это отсутствие возможности внести какие-то изменения оперативно. Будь-то расширение функционала, или исправление критического бага, или даже грамматическая ошибка в описании — все потребует, скорее всего, не менее 2 недель. Раньше я был уверен, что премодерация, когда тебя всего лишь не пускают в App Store, при этом объясняют суть ошибок (и дают возможность их исправить), гораздо лучше постмодерации, когда банится к чертям весь аккаунт на основании непонятных критериев, непонятного гугл-алгоритма. Теперь, «испытав на своей шкуре», я честно сказать, засомневался какое из зол меньше.

Я не буду говорить об очевидных вещах, типа важности иконки, а остановлюсь лучше на различиях по сравнению с Google Play. Здесь, первый скриншот не менее важен чем иконка, так как выводится непосредственно в поисковой выдаче (на iPad). Ключевые слова можно официально указать в специальном поле, а не размазывать по описанию, постоянно опасаясь как бы не перестараться. Это поле имеет ограничение в 100 символов, ключевые слова указываются через запятую без пробела. Как я понял, не следует использовать составные ключи (из нескольких слов), они игнорируются. Локализация описания и скриншотов увеличивают количество загрузок естественным образом — здесь все так же как в Play Store.

Не обошлось и без казусов при размещении приложения. На первую версию пришел reject по причине не соответствия возрастного рейтинга, указанного мной (12+) и того, который должен быть по мнению review team (18+). Я, к сожалению, не сохранил текст ответа, но своими словами смысл такой: наличие огнестрельного оружия в игре, подразумевает выставление галки «часто встречающееся реалистичное насилие» и как следствие рейтинг 18+. Мне показалось это немного не справедливым, учитывая что никакого насилия здесь нет и в помине (стреляем только по мишеням!). Но на тот момент, я решил что такое правило работает для всех в App Store, поэтому игру заапрувили с возрастным рейтингом 18+. Очевидно, что завышенный рейтинг будет негативно сказываться на загрузках, поэтому изучив этот вопрос повнимательнее, я обратился в саппорт, привел примеры аналогичных игр и попросил снизить возрастной рейтинг до более подходящего. Спустя какое-то время, пришел ответ, что игра действительно подходит под рейтинг 12+ (где же вы были раньше?), но саппорт этот рейтинг изменить не может, нужно загружать новый билд. Ну надо, так надо, загрузили. В результате, примерно через 3 недели ожидания, приходит еще более странный отказ:

Reasons 3.6: Apps with App icons, screenshots, and previews that do not adhere to the 4+ age rating will be rejected Specifically, it would be appropriate to remove or revise attached screenshots.И приаттачены все три моих скриншота. Понятно, что изображения оружия и боеприпасов не подходят под рейтинг 4+, но как сделать скриншоты без оружия в игре про оружие? Безуспешно поломав голову над этим вопросом, я написал апелляцию в духе «не могли бы вы пояснить, что конкретно нужно изменить в скриншотах и разве я могу на них изобразить что-то, отличное от того, что есть в игре?» И о чудо! После этого игру утвердили!

Из этого, я сделал один важный вывод: при любых странных отказах со стороны Apple — надо смело подавать апелляцию. Видимо, на первом этапе проверка чисто формальная, без учета практики и контекста приложения. И доводы к здравому смыслу, здесь вполне себе могут сработать в отличие от того же Google.

Про продвижение. Для начала, я решил поискать бесплатные способы заявить миру о своей игре. Погуглив и перечитав кучу статьей на тему продвижения в App Store, я вижу, что почти никто не любит говорить конкретику, со ссылками, контактами и так далее. Чтобы не делать из этого топика еще одно «море воды», ниже все ссылки, которые я включил в свой TODO-лист по бесплатному продвижению. Конечно, в Интернете можно найти и гораздо более объемные базы, но здесь все проверено лично мной на валидность, отфильтрованы ресурсы явно заявляющие о публикации только платных обзоров, отфильтрованы ресурсы с не подходящей тематикой (только приложения или только детские игры, например).

Форумы

4pda.ru/forum/index.php?showforum=141 iphones.ru/forum/index.php?showforum=85 flashgamedev.ru/viewforum.php?f=11 forums.toucharcade.com/forumdisplay.php?f=2 reddit.com/r/iosgaming/ (не уверен, что Реддит уместно классифицировать как форум) gamedev.ru/projects/forum/?appreciate gamedev.net/forum/6-your-announcements ipadforums.net/forums/ipad-games.9 gamesdreams.com/forumdisplay.php?89-iPhone-iPad-Games-Chat thechatroom.freeforums.net/board/44/iphone-ipad-general-start-forum forums.macrumors.com/forumdisplay.php?f=133 iphoneforums.net/forums/iphone-games.24 appinvasion.com/forums/Member-Games apple-iphone.ru/forum/viewforum.php?f=34 forums.imore.com/iphone-apps-games gamespot.com/forums/mobile-discussion-1000005/developers-and-game-representatives-start-here-31155795 (помойка, честно говоря) eurogamer.net/forum/category/42 forum.destructoid.com/forumdisplay.php?64-Promote-Your-Game forums.qj.net/app-store-games forum.isource.com/games toucharchive.com/forums/forumdisplay.php?f=4

'Submit app/Contact us' формы

pocket-lint.com/contact-us commonsensemedia.org/contact ilounge.com/index.php/ilounge/contact todaysiphone.com/submit-news formstack.com/forms/envato-appstorm_review isource.com/about/contact-us tuaw.com/contact/appreviews padgadget.com/contact/app-reviews appsafari.com/submit theiphoneappreview.com/submit-your-app-2 appshappens.com/app-review-request appstouse.com/submit-app-for-review appsmirror.com/submit-your-app-for-review apps4review.com/submit-apps bestappsite.com/get-your-app-reviewed toucharchive.com/wordpress/review-request appcomrade.com/app-review-order-form theipadfan.com/get-your-app-reviewed/free-app-review-request appsized.com/contact killerappreview.com/submit indiegamereviewer.com/contact-indie-game-reviewer formstack.com/forms/envato-appstorm_review iphonetoolbox.com/submit iphone-games-review.com/submit-game iphoneappsreviewonline.com/request-for-review iphoneappreview.com/promote-your-app iusethisapp.com/submit-app iphoneapp-reviews.com/review-my-app ituneappreviews.com/request-a-review appbite.com/newapps tapcritic.com/submit-an-app mobileappbreakfast.com/contact-2/developers appspirate.com/request-review gamezone.com/contact_messages/new iphonegames360.com/contact-us.php eurogamer.net/contact.php caputomedia.com/contact.php appcraver.com/contact alphadigits.com/submit-app-for-review appaddict.net/contact-us apps400.com/submit-your-application-for-review artoftheiphone.com/contact avrmagazine.com/contattaci appchatter.com/submit/app-for-review topappreviews101.com/contactus.php theappmagazine.com/contact-us yappler.com/app-review-request appseeq.com/submitapp.php appsontapp.com/contact howzurapp.com/#!submit/c1x9v

Контакты

[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected];[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected]

Кроме этого, конечно же не нужно забывать о социальных медиа. Что я обычно делаю:

— пост в личном блоге — запись в Google+ и видео на YouTube (у меня немного подписчиков, но все же) — твиты в twitter (обязательно используйте правильные хэштеги) — работа с FB (добавляемся в подходящие группы, пишем просьбы об обзорах, постим новости на «стену» и т.д. В общем, все точно так же, только в пределах одного сайта, если Facebook можно так назвать) — просьба проголосовать в игре — шаринг достижений

Что еще? Если позволяет тематика, можно попробовать поискать своего игрока на не игровых, но релевантных ресурсах. Например, возвращаясь к Shooting Club, я разместил несколько тем на оружейных, снайперских (бывают и такие) форумах. Не то что бы это дало какой-то заметный эффект, но как мне кажется, маркетинг — это такое дело, в котором не следует упускать любые возможности.

Как я говорил в самом начале, о каком-то успехе пока речи не идет. В ближайших планах, есть мысли купить пару обзоров и вложить немного денег в рекламу, возможно. А вообще, в последнее время, я все чаще прихожу к мысли, что для нас, инди, ничего кроме виральности игры, значения не имеет. Нам не по карману большие рекламные компании с более-менее гарантированным результатом. Все что мы можем, это попытаться дать игре начальный толчок и надеяться что дальше, сама игра будет чем-то цеплять игроков. И это, в общем-то, правильно и хорошо! Ну а удастся ли Shooting Club 2 хотя бы чуть-чуть повторить свой успех на iOS — покажет время.

habr.com


Смотрите также